Гарантийные обязательства на поставленное нами оборудование выполняет только наша техническая служба.
На различные типы и модели оборудования гарантийный срок различен и установлен производителями, официальным представителем которых мы являемся.
Для сокращения сроков выполнения гарантийных обязательств, наша техническая служба располагает складом запасных частей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ различных узлов и агрегатов оборудования.
Можете быть уверены, что при выполнении наших договорных обязательств по поставке Вам оборудования, вместе с ним заказывается весь необходимый для ремонта и обслуживания, в течение нескольких лет, набор запасных частей и расходных материалов.
Не секрет, что все фирмы поставщики выполняют гарантийные обязательства, но сроки их выполнения многими не регламентируются. Мы же предлагаем Вам полный, а что еще более важно, прогнозируемый комплекс услуг по гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию приобретенного у нас оборудования.
Разумеется, для уменьшения сроков поставки запасных частей мы рекомендуем Вам держать на своем складе все необходимые запчасти и расходные материалы.
Гарантийная политика
- УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
- Гарантийные обязательства (далее Гарантия) – это устранение неисправностей и/или замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени.
- Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в компании ООО «Астрейд» (далее Поставщик).
- Гарантийный срок по умолчанию считается равным 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю по накладной, если иной срок не указан на сайте Поставщика.
- Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
- Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с недополученной прибылью в связи с невозможностью эксплуатации оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
- Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя из-за:
- Нарушения условий транспортировки и хранения;
- Нарушения условий эксплуатации и небрежного обращения;
- Использования оборудования не по назначению;
- Подключения оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
- Внешних механических повреждений оборудования;
- Проведения монтажа и технического обслуживания не квалифицированными специалистами;
- Несоблюдения сроков проведения своевременного технического обслуживания;
- Повреждения оборудования стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
- Естественного износа;
-
Гарантия не распространяется на расходные материалы
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
- Гарантия рассматривается только после правильного самостоятельного заполнения Акта рекламации.
- К рассмотрению принимаются акты рекламации, исключительно, несущие полную информацию согласно всех требований к заполняемому акту.
- К рассмотрению принимаются акты рекламации, от клиентов, не имеющих задолженности по возврату бракованных запчастей.
- Срок рассмотрения Aкта рекламации - до 5 рабочих дней.
- Срок поставки гарантийных запчастей - до 45 рабочих дней (для оборудования европейского происхождения) и до 90 рабочих дней (для оборудования азиатского происхождения).
- Новые запчасти взамен дефектных отгружаются бесплатно на складе Поставщика, доставка до/от склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
- Покупатель может обращаться к Поставщику по любым вопросам и проблемам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования.
- Решение по гарантийному случаю принимает завод-изготовитель оборудования.
- Доставка бракованного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) до склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
- Отправка замененного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) Покупателю, осуществляется за его счет.
- Неисправное оборудование принимается в ремонт на срок до 30 рабочих дней при выполнении условий действия гарантии, при отсутствии запасных частей срок ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней.