Гарантийное обслуживание


Гарантийные обязательства на поставленное нами оборудование выполняет только наша техническая служба.

На различные типы и модели оборудования гарантийный срок различен и установлен производителями, официальным представителем которых мы являемся.

Для сокращения сроков выполнения гарантийных обязательств, наша техническая служба располагает складом запасных частей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ различных узлов и агрегатов оборудования.
Можете быть уверены, что при выполнении наших договорных обязательств по поставке Вам оборудования, вместе с ним заказывается весь необходимый для ремонта и обслуживания, в течение нескольких лет, набор запасных частей и расходных материалов.

Не секрет, что все фирмы поставщики выполняют гарантийные обязательства, но сроки их выполнения многими не регламентируются. Мы же предлагаем Вам полный, а что еще более важно, прогнозируемый комплекс услуг по гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию приобретенного у нас оборудования.

Разумеется, для уменьшения сроков поставки запасных частей мы рекомендуем Вам держать на своем складе все необходимые запчасти и расходные материалы.

Гарантийная политика


  1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
    1. Гарантийные обязательства (далее Гарантия) – это устранение неисправностей и/или замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени.
    2. Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в компании ООО «Астрейд» (далее Поставщик).
    3. Гарантийный срок по умолчанию считается равным 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю по накладной, если иной срок не указан на сайте Поставщика.
    4. Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
    5. Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с недополученной прибылью в связи с невозможностью эксплуатации оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
    6. Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя из-за:
      1. Нарушения условий транспортировки и хранения;
      2. Нарушения условий эксплуатации и небрежного обращения;
      3. Использования оборудования не по назначению;
      4. Подключения оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
      5. Внешних механических повреждений оборудования;
      6. Проведения монтажа и технического обслуживания не квалифицированными специалистами;
      7. Несоблюдения сроков проведения своевременного технического обслуживания;
      8. Повреждения оборудования стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
      9. Естественного износа;
    7. Гарантия не распространяется на расходные материалы

  2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
    1. Гарантия рассматривается только после правильного самостоятельного заполнения Акта рекламации.
    2. К рассмотрению принимаются акты рекламации, исключительно, несущие полную информацию согласно всех требований к заполняемому акту.
    3. К рассмотрению принимаются акты рекламации, от клиентов, не имеющих задолженности по возврату бракованных запчастей.
    4. Срок рассмотрения Aкта рекламации - до 5 рабочих дней.
    5. Срок поставки гарантийных запчастей - до 45 рабочих дней (для оборудования европейского происхождения) и до 90 рабочих дней (для оборудования азиатского происхождения).
    6. Новые запчасти взамен дефектных отгружаются бесплатно на складе Поставщика, доставка до/от склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
    7. Покупатель может обращаться к Поставщику по любым вопросам и проблемам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования.
    8. Решение по гарантийному случаю принимает завод-изготовитель оборудования.
    9. Доставка бракованного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) до склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
    10. Отправка замененного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) Покупателю, осуществляется за его счет.
    11. Неисправное оборудование принимается в ремонт на срок до 30 рабочих дней при выполнении условий действия гарантии, при отсутствии запасных частей срок ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней.

Назад
Главная 0 Корзина 0 Избранное Профиль