Транспортную компанию Вы можете выбрать самостоятельно, либо воспользоваться помощью менеджера. Он подберет доставку по минимальной стоимости в самый короткий срок. Доставка осуществляется после оплаты товара, при поступлении средств на наш расчетный счет.
Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортных компаний.
Отгрузка со склада в транспортную компанию происходит в течении 5 дней после поступления денежных средств на расчетный счет.
Также мы можем отгрузить товар с нашего склада, при этом Вам необходимо уточнить у менеджера адрес соответствующего склада и сообщить нам о своем намерении заранее, чтобы мы смогли вовремя подготовить товар к отгрузке.
При получении товара на складе необходимо:
- Иметь при себе правильно оформленную доверенность или печать Вашей организации, а также паспорт.
- Убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, целостности упаковки.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@auto-spets.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@auto-spets.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» ООО «АСТрейд» вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.